УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА
ЛЮБОЙ ТОВАР МОЖНО ОБМЕНЯТЬ ИЛИ ВЕРНУТЬ, ПРИ СОБЛЮДЕНИИ СЛЕДУЮЩИХ УСЛОВИЙ:
- Товар не находился в употреблении
- Сохранена оригинальная упаковка товара ,не нарушены пломбы и фабричные ярлыки
- Имеются чеки (кассовый, товарный) а также иные документы, подтверждающие оплату товара
- Срок с момента покупки не превысил 14 календарных дней
- Нижнее белье и чулочно – носочные изделия обмену и возврату не подлежат
- При возврате заказа в интернет магазине расходы на доставку не компенсируются
ПРИ ОНЛАЙН-ЗАКАЗЕ ЭТИ ТРЕБОВАНИЯ ПОДКРЕПЛЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИМИ ДЕЙСТВИЯМИ:
При обмене или возврате товара необходимо написать письмо в нашу службу поддержки kolos.clothes.store@gmail.com
или написать ВК https://vk.com/kolos__store
Вещи необходимо отправить на обратный адрес (высылается по требованию клиента)
Посылка должна быть отправлена без наложенного платежа
Возврат денежных средств или обмен осуществляется после того, как посылка с возвратом вернулась на склад интернет магазина
Для возврата денежных средств, клиент обязан предоставить следующую информацию:
- Наименование банка
- Расчетный счет
- БИК банка
- ФИО
Или номер карты
Стоимость доставки не учитывается (за исключением случаев заводского брака или Вами получен товар не надлежащего качества)
В случае если товар приобретён по скидке вычитается 15% от стоимости товара (% упаковщика и курьера)
Товары приобретённые в разделе HOT SALE ДО 90% возврату и обмену не подлежат(товары могут содержать дефекты в принтах и в пошиве)!