УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА
ЛЮБОЙ ТОВАР МОЖНО ОБМЕНЯТЬ ИЛИ ВЕРНУТЬ, ПРИ СОБЛЮДЕНИИ СЛЕДУЮЩИХ УСЛОВИЙ:

  • Товар не находился в употреблении
  • Сохранена оригинальная упаковка товара ,не нарушены пломбы и фабричные ярлыки
  • Имеются чеки (кассовый, товарный) а также иные документы, подтверждающие оплату товара
  • Срок с момента покупки не превысил 14 календарных дней
  • Нижнее белье и чулочно – носочные изделия обмену и возврату не подлежат
  • При возврате заказа в интернет магазине расходы на доставку не компенсируются

ПРИ ОНЛАЙН-ЗАКАЗЕ ЭТИ ТРЕБОВАНИЯ ПОДКРЕПЛЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИМИ ДЕЙСТВИЯМИ:
При обмене или возврате товара необходимо написать письмо в нашу службу поддержки kolos.clothes.store@gmail.com

или написать ВК https://vk.com/kolos__store

Вещи необходимо отправить на обратный адрес (высылается по требованию клиента)
Посылка должна быть отправлена без наложенного платежа
Возврат денежных средств или обмен осуществляется после того, как посылка с возвратом вернулась на склад интернет магазина
Для возврата денежных средств, клиент обязан предоставить следующую информацию:

  1. Наименование банка
  2. Расчетный счет
  3. БИК банка
  4. ФИО

    Или номер карты

Стоимость доставки не учитывается (за исключением случаев заводского брака или Вами получен товар не надлежащего качества)

В случае если товар приобретён по скидке вычитается 15% от стоимости товара (% упаковщика и курьера)

 Товары приобретённые в разделе HOT SALE ДО 90% возврату и обмену не подлежат(товары могут содержать дефекты в принтах и в пошиве)!